Знаки-ключи — особые расходные предметы из игры Genshin Impact, разбросанные по различным регионам Энканомии. Услышать о них можно при прохождении квеста «Стоячая Вода» (крупного задания мира, открывающего новый регион и возможности игрового обновления 2.4). Если их заполучить, то они помечаются в инвентаре как «драгоценность». Здесь можно узнать, как такие артефакты искать, где, и для чего их применять.
Для чего нужны знаки-ключи?
Знак-ключ нужен прежде всего для активации печати определённой области (то говоря простым языком он используется для разблокировки внутриигровых предметов или снятия замков). Все ключи делятся на пять видов — каждый соответствует определённому символу (изображающих пять разных букв алфавита местного старинного языка Бякуякоку (это древняя, таинственная цивилизация предтечей)). В настоящий момент, символы похожие на эти письмена служат маркерами клана Сангономии. В данной инструкции однако они помечены числами, соответствия которых можно найти на иллюстрациях. Например знак-ключ под номером III открывает область III. С этим связанно получение сундуков, решение головоломок, или открытие проходов. Первая часть из них связана с выполнением задания мира (то есть квеста, сконцентрированного на погружения в игровой сеттинг, и дающий бонусы в виде дополнительных наград и местной валюты) «Стоячая Вода», и по своей сути представляют из себя расходники для открытия древних алтарей. Сперва-наперво игроку нужно собрать эти камешки с нужными узорами а потом, подойдя к аналогичному символу на стене (который при этом будет ярко светиться), забраться и разблокировать искомую печать. Лучше всего использовать артефакты после того как найдёте все 59, дабы в случае необходимости нужный был под рукой. На интерактивной карте мира все эти предметы обозначены. Так что она весьма полезна для навигации во время поисков ключей.
На заметку — возможно красное помутнение в месте расположения печати. Избежать этого явления просто — всего-навсего изменением времени суток (Белую ночь меняем на Вечную, или наоборот — Вечную ночь меняем на Белую).
Теснина
Теснина – район полный испытаний и вызовов. В данном руководстве обсуждаются особенности поиска в данной локации. Все артефакты обозначены на карте.
Знак-ключ I – 1
Тут всё просто — достаточно забраться на башню, и на её вершине получите искомый предмет.
Знак-ключ I – 2
Нужно перелететь с обрыва на краю острова и спуститься на нижний выступ с врагами. После битвы забираем ключ и переходим к выполнению следующих задач.
Знак-ключ I – 3
Найти его будет проще простого — нужно внимательно искать на вершине развалин.
Знак-ключ IV – 4
Этот знак-ключ располагается на вершине колонны.
Знак-ключ I – 5
Просто залезаем на дерево, и находим нужное.
Знак-ключ V – 6
Этот ключ располагается над столом из камня, в полуразрушенном здании библиотеки. Поднимаемся по лестнице, и идём налево до самого конца.
Знак-ключ II – 7
Проходим по узкому ущелью, и взбираемся на скалу с лианами.
Знак-ключ III – 8
Предмет расположен между двумя старинными колонами, на высшей точки региона.
Знак-ключ I – 9
Поиски следует вести на севере острова, среди руин. Рекомендуется ставить время на Белую Ночь.. Далее спускаетесь по каменным ступеням и прыгаете на уступ внизу.
Для того чтобы открыть решётку, нужно выбрать атаку и направить её на треугольное устройство.
Знак-ключ IV – 10
Парит над большим валуном. Следует быть готовым к появлению мага бездны Пиро.
Знак-ключ III – 11
Левитирует над руинами на северо-западе.
Знак-ключ V – 12
Ищите возвышенность откуда будет видна колонна — к ней можно попасть по воздуху. Ключ спрятан на верхушке.
Знак-ключ I – 13
Ключ спрятан на вершине одинокого древа.
Знак-ключ V – 14
Висит рядом с проходом, который можно найти забравшись через дыру в потолке. Параллельно можно выполнить квест «Сновидения в Улочках».
Знак-ключ II – 15
Можно совместить с выполнением миссии «Собрание драконов и змей». Артефакт находиться в параллельном измерении, куда можно попасть через картину в заброшенной библиотеке. Оказавшись там, нужно осмотреть каменный стол. И разумеется не стоит слишком долго задерживаться в ином измерении.
Дайнити Микоси
Особенностью данного региона является наличие искусственного светила, режимы которого можно регулировать вручную. Это влияет на механику выполнения заданий, в том числе и на поиск знаков-ключей, о которых речь пойдёт ниже.
Знак-ключ V – 16
Телепортировавшись на юг, идёте в сторону северных руин, затем лезете через расщелину и поворачиваете в левую сторону. Ключ весит рядом с каменной коробкой.
Знак-ключ III – 17
Нужно найти подземный ход на юго-западе. Ход завален грудой камней — её достаточно просто скинуть мощной атакой. У подножия колонны и спрятан артефакт.
Знак-ключ II – 18
Просто найдите полуразрушенный каменный столб и залезете наверх.
Знак-ключ V – 20
Чтобы подобрать предмет, нужно залезть на стену и затем пролететь над входом в башню.
Знак-ключ IV – 21
Заберитесь на огромную колонну, и поймайте ключ во время планирования.
Знак-ключ I – 22
Исследуйте данный район проходя квест «Подземные испытания драконов и змея». Артефакт спрятан на небольшой острове, за водяным кольцом.
Знак-ключ II – 23
Предмет можно обнаружить забравшись на верхнюю часть развалин.
Знак-ключ I – 24
Забираетесь на стену, и планируйте в сторону входя во внутреннюю часть здания.
Знак-ключ I – 25
Спрятан на верхушке гигантского каменного столба.
Сердце змея
Это остров полный подземных ходов, ловушек, и головоломок. Многих авантюристов притягивает знаменитый Алтарь — но не только. Однако сейчас мы сосредоточимся на поиске знаков-ключей, спрятанных в этой локации.
Знак-ключ IV – 26
Местонахождение — остров на юге. Планируйте в районе Восточного Обрыва. Поймайте ключ-знак над синим барьером.
Знак-ключ I – 27
Ищите в том-же районе. Во время спуска с обрыва летите в противоположную сторону, пока не найдёте островок с единственным деревом и запертым сундуком.
Знак-ключ V – 28
Тоже располагается в южной части, рядом с зоной быстрого перемещения. Нужно спрыгнуть с выступа на нижнем ярусе к западу. Предмет расположен рядом с деревом справа.
Знак-ключ I – 29
Левитирует на прудом в Сердце Змеи. Чтобы взять его, нужно перейти в режим вечной ночи, и добраться до центральной точки. С помощью местных рыб игрок взлетит на воздух. Попутно можно взять квест «Испытание Кунадо» (однако это на усмотрение игрока).
Знак-ключ II – 30
Другой знак-ключ спрятан на восточной окраине региона.. Прыгаете с полуразрушенного моста на второй нижний выступ.
Знак-ключ IV – 31
Идёте на юг от постройки с синими барьерами Прыгаете через перила, и ищете искомый артефакт внизу.
Знак-ключ III – 32
Расположен на западном краю, левого района. Прыгаем с обрыва и летим на самую нижнюю платформу. Ключ спрятан в ветвях дерева.
Знак-ключ II – 33
Тоже следует искать на ветвях дерева, но уже в стороне к северо-востоку от каменной постройки с синими барьерами.
Знак-ключ IV – 34
Его поиск может стать испытанием. Бегите на запад от сооружения с синими барьерами, и прыгаете в разлом. Затем планируете в сторону передней пещеры с каменными ступенями. Затем поворачиваете направо, и перелезаете через стену. Предмет висит над каменным столбом, и его нужно ловить пролетая вниз.
Знак-ключ IV – 35
Находится недалеко от телепорта в нижних равнинах. Просто планируете во время прыжка с обрыва.
Знак-ключ V – 36
Спрятан над каменной аркой в южной стороне.
Знак-ключ I – 37
Ловите ключ во время пролёта вниз, прыгая с выступа.
Знак-ключ IV – 38
Идёте на северо-западный остров, и забираетесь на верхнюю часть колонны.
Знак-ключ V – 39
Залезаете на верхушку каменного столба, что стоит на юге правой части региона.
Храм вечной ночи
Храм Вечной Ночи — обычно такие название ассоциируются с мраком и ужасом. И вместе с тем именно такие места привлекают авантюристов, жаждущих богатства и славы. Здесь однако мы лишь коснёмся знаков-ключей разбросанных по территории.
Особое внимание — допуск в хону может потребовать прохождения квеста под названием «Три великих боевых испытания».
Знак-ключ III – 40
Просто забираетесь на вершину каменного столба, что-бы найти данный ключ.
Знак-ключ IV – 41
Ищите в корнях древа, растущего в нижнем регионе карты.
Знак-ключ I – 42
Стоит искать планируя в разлом.
Знак-ключ V – 43
Расположен вместе с лампой возле дерева. Район патрулирует маг бездны по имени Электро.
Знак-ключ I – 44
Во время обследования лабиринта под храмом надо активировать четвёрку гео-монументов, что отпирает решётку в центе. После направляйтесь по коридору вниз. Чтобы открыть врата, выполняем квест «Испытнаие Датэ». В нижней комнате ключ спрятан сверху от стены.
Знак-ключ IV – 45
Ключ спрятан за синим барьером. Открывается он просто — нужно переключиться на режим дня «Белая Ночь».
Знак-ключ II – 46
Висит на каменной площадке неподалеку от пруда.
Знак-ключ IV – 47
Можно отыскать на полуразрушенной колонне, находящейся на юге локации.
Знак-ключ V – 48
Данный артефакт парит на сломанным мостом. Чтобы его достать, нужно пролететь.
Знак-ключ I – 49
Во время Белой Ночи гидро-монументы будут скрыты при помощи фантазмов, что не позволит вам открыть барьер. Нужно перейти в режим Вечной Ночи, дабы можно было найти и взаимодействовать с сооружениями.
Знак-ключ V – 50
Следует проявить особую внимательность. Однако можно приступить к поискам после нахождение предыдущего знака-ключа — направляетесь в сторону западной расщелины, и поворачиваете налево. Дальше прыгаете с обрыва и летите почти до самого основанию острова, пока не найдёте спрятанные за туманом отверстия. Ищите третью из них.
Знак-ключ IV – 51
Просто забираетесь на высокий каменный столб, и берёте искомый артефакт.
Место Кунадо
Первоначально этот участок карты скрыт от посторонних глаз. Игрок может найти данное место, и разблокировать его для прохождения начав линию квестов «Тайны Эреба». В этом руководстве однако мы не будем сосредотачиваться на «Танах Эреба» или «Испытании Кунадо». Здесь речь посвящено всецело поиску и сбору искомых ключей (впрочем узнать о них всё-равно придётся).
Знак-ключ III – 52
Предмете расположен недалеко от точки телепортации — висит прямо над руинами. Но чтобы найти это место нужно взяться за цепочку миссий «Тайны Эреба» и пройти квест «Испытание Кунадо».
Знак-ключ II – 53
Сразу после получение предыдущего предмета летите в сторону главного острова. Далее поднимаетесь по лестнице с правой стороны на верх. Вы обнаружите ключ просто идя по прямой.
Место Ятиматахимэ
Открытие этого региона также связано с цепочкой миссий именуемой «Тайны Эреба» — а точнее с квестом под названием «Испытание Ятиматахимэ». Однако мы не будем останавливаться на перипетиях выполнения различных испытаний и опасностей по мере прохождения. Здесь также будет прежде всего обсуждаться поиск и сбор заветных знаков-ключей.
Знак-ключ V – 54
Вход в локацию доступен только после старта квеста «Испытание Ятиматахимэ». Недалеко от пункта телепортации расположен воздушный остров. В корнях растущего там дерева и можно найти предмет. Туда можно попасть при помощи водяной сферы.
Знак-ключ II – 55
Ищите в руинах на краю острова, где также находится один из Огней.
Знак-ключ IV – 56
Поиски следующего ключа также связаны связаны с миссией «Испытание Ятиматахико», и также расположен на воздушном островке. Искомый артефакт находиться на площадке с перилами, на вершине большого каменного сооружения.
Знак-ключ III – 57
Этот ключ следует искать среди нижних уровней. Достаточно просто спрыгнуть с края региона.
Невидимый остров
Этот раздел посвящён знаком-ключам в центре исследования вишапов. Это место играет ключевую роль в прохождении задания под названием «Трёхцветный Архив». В свою очередь это требует выполнения квеста «Подземные испытания драконов и змея» и активации режима «Вечная Ночь». Сам остров находить в воздухе.
Знак-ключ IV – 58
При попадании на воздушный остров, направляйтесь по прямой стороне и затем сверните направо, проходя мимо призрака по имени Мития. Вы обнаружите комнату со стихийными тотемами и запертыми клетками. Потребуется запустить электро-монумент. Идите налево в открывшуюся камеру. Там вы и найдёте нужный артефакт.
Знак-ключ III – 59
После того как вы нашили предыдущий знак-ключ, следует подняться по стене вверх. Далее поворачивайте в левую сторону и отыщите проход. Теперь спускаетесь вниз и поворачиваете в правую сторону. Там вы столкнётесь с одиноки деревом, на вершине которого и найдёте артефакт.
Это весь список знаков-ключей разбросанных по Энканомии, из игры Genshin Impact. Теперь можно приступить к поиску и снятию печатей. Вместе с этим вам достанутся новые артефакты и бонусы.