В Геншин мы постоянно выполняем дейлики. Изо дня в день они примерно похожи. Но есть одно особое задание. Его нам дает Ли Юэ. По ходу этого задания, нужно выбрать камень, в котором находится нефрит. За его успешное выполнение игрок получает ачивку “Новичкам везет”. Ниже гайд по успешному прохождению дейлика и легкому получению достижения.
С чего начать прохождение испытания “Неограненный алмаз”
Намеренно получить задание нельзя. Нельзя погоорить с кем-то, чтобы его получить. Нет и определенного алгоритма действий для получения квеста. Когда вы получаете 12 лвл приключений, то вам случайным образом выдается набор заданий и меняется он каждый день.
Остается только ждать снисходительности рандома. Но вероятность выпадения квеста всве же можно повысить. Открываем свой дневник путешественника кнопочкой в виде книги, расположенной сверху справа. После в поручениях меняем желаемый регион на Ли Юэ и ждем.
В погоне за нефритом
Итак, рандом все же выдал нам задание. Теперь нам предстоит дорога в гавань Ли Юэ. Ищем там персонажа Шитоу и разговариваем с ним. Он предложит нам сыграть в игру по типу “кручу, верчу, запутать хочу”. На полке в его лавке стоит три камня. Нам нужно сделать ставку и отгадать, в каком же камне спрятан нефрит. Если интуиция нас не подведет, то мы получим хорошую награду.
Тут, как и везде, работает такое правило – больше риски, больше приз. Чем больше мы ставим, тем большую награду получаем. Поэтому лучше всего будет сразу поставить максимальную ставку. У нас есть способы минимизировать риски и точно выбрать нужный камень.
Выбор камня
Дабы потом не сетовать на свою удачу, нужно как следует изучить камни. Говорим Шитоу, что хотим изучить камни перед выбором. Для этого у нас есть целых три способа. О них ниже.
Дальность прорисовки
Используем технические уязвимости. Отходим от лаки настолько далеко, чтобы камни перестали прорисовываться совсем. Затем по чуть-чуть подходим обратно. Какой-то из камней прорисуется первым. Его и стоит выбрать
Цвет
Внешне камни тоже немного отличаются. Нужный нам камень имеет более светлый цвет. Выбираем более светлую и чистую руду.
Просвечивание
Наверное, самый действенный способ. Подходим к лавке и поворачиваем камеру так, чтобы она оказалась внутри руды. Камера внутри текстуры просветит все внутренности камней. Нам нужен тот, в котором будет целый объект с рисунком спирали. Это самый качественный нефрит. За него мы получаем самый большой приз.
Если внутри не найдем такой объект, а внутри будет ничего или только часть кора ляписа, то мы не получим главный приз.
Есть еще несколько замечаний по данному квесту:
- При использовании чувства стихий, все три руды излучают волны. Это нам говорит о том, что его использовать в этом задании нет смысла, это нам не даст ничего.
- Возможно, не получится получить главный приз в первом раунде. Но может случится так, что Шитоу разыграет его в двух раундах подряд, поэтому молимся на рандом.
- Камни прогружаются ещё до диалога со ставками, но подходить заранее не следует. Они могут обновиться после выбора суммы. Поэтому проверяем камни только после ставки.
Ачивка
Итак, чтобы получить её, нужно выбить самый качественный нефрит с первого раза. Как было сказано ранее, далеко не в каждом раунде разыгрывается такой, поэтому гарантированно ачивку получить нельзя. Но если выбрать не тот камень, то можно будет попробовать в следующий раз, когда в дейликах попадется этот квест.
За выполнение самого задание вы получаете обычное вознаграждаение. Его размер зависит от ранга приключений. В среднем, это получается десять камней истока, немного моры, очки приключений и сами руды. Все как обычно. Но сверху к обычным наградам, вы можете получить мору за ставки. Можно получить от 200 до 4800 монет. Все зависит от количества и качества нефритов.
Итог
Задание представляет из себя обычный дейлик без особо полезных дропов. Сложность его заключается в том, чтобы поймать его в списке ежедневных и получить как можно раньше самый качественный нефрит. Если вам не повезет, то его выполнение может затянуться на пару дней, ведь не всегда нужный камень падает в первом раунде. Ведь вся ценность задания сводится в получении ачивки.