В игре Genshin Impact выполнение заданий драконами и змеем в подъземельях мира Энканомии, одна из частей цепочки квестов «От заката до рассвета в Бякуякоку». При прохождении вы займётесь поиском золотой уздечки и поводьев воскрешения, ещё вам придётся разгадать несколько головоломок. Решить проблемы с прохождением вам поможет наше руководство.
Прохождение квеста «Подземные испытания драконов и змея»
Как начать задание
Квест станет доступен к выполнению после прохождения предыдущего задания линии квестов под названием «Вход в Токое».
Откройте ворота изучив принцип их работы.
Двигайтесь вперёд активировав теле порт. Доберитесь до ближайших руин. Сперва спланируйте вниз, а затем поднимитесь в горы. Обязательно активируйте все теле порты которые встретите по пути следования. Они будут нужны в ходе дальнейшего прохождения игры. Прилетев на маленькую площадку, нужно перейти на островок и активировать пункт быстрого перемещения. Далее начинаем подъём к указанному месту, перемещаясь по западной стороне локации. Вступать в схватками с мобами необязательно. Добравшись в нужную точку, вы найдёте заблокированный постамент, который охраняют хиличурлы и Пиро маг бездны. Защитный барьер мага легко сломать Крио или Гидро атаками. Устранив противников, нужно активировать обнаруженный механизм в форме треугольника (в Архиве прочтите запись про него). Бьём по нему с определённого расстояния, которое легко определить.
В самом центре постамента загорится кубик, когда вы достигнете нужной дистанции. Устройство станет активным после любой атаки ближнего боя. В результате дверь в руины откроется. Войдите в неё. Далее нужно поговорить с персонажем на 2-м этаже. В ходе беседы с Эндзе вы выясните почему он здесь находится и узнаете что впереди вас ждёт немало трудных испытаний. Так же получите небольшое задание «Проблеск в Белой ночи», выполнив которое вы откроете всю карту Энканомии.
Решите загадку за библиотекой
Для поиска Золотой уздечки двигаемся в указанную точку. Планируем на крышу каменной постройки, а от туда спускаемся на землю.
Теперь нужно решить головоломку. Для чего находим на локации два треугольных механизма и с ближнего расстояния ударяем по ним.
Смотрим на скриншотах ниже где находятся необходимые объекты. Войдя в постройку и обойдя ворота, видим сундук и открываем его. В нем и лежит Золотая уздечка.
Берём её и возвращаемся в библиотеку к Эдзе (для этого используем ближайший теле порт). Ученый рассказывает, что ожидает вас возле барьера у Солнечной башни.
Продолжаем исследование
Появилась новая квестовая метка. Идите за ней, по пути убивая монстров. Придется много раз перелетать через пропасть, надо быть внимательным и осторожным при выполнении прыжков.
Ваша цель попасть в пещеру и победить Пиро мага бездны, который охраняет сундук. Увидев новый телепорт – активируйте его. Запомните, вам не нужно взбираться на верхушку острова, область куда надо попасть находится внизу под башней.
Когда разблокируете точки быстрого перемещения двигайтесь вперед по краю острова, перелетая с одного выступа на другой. Пока не доберетесь до маленького парящего островка. Квестовая метка укажет на Водяное кольцо, которое представляет из себя механизм принцип действия которого точно такой же как у фазовых врат на Инадзуме.
Проходим в него и перемещаемся в нужное место. По пути возьмите Знак-ключ. Это новый вид окулосов, он будет нужен для решения головоломок в ходе дальнейшего прохождения.
Далее входим во второе кольцо и перемещаемся в следующее место. Активируем встретившийся теле порт, планируем вниз и попадаем на остров Сердце змея. Затем перемещаемся к новому квестовому указателю, поднимаясь наверх. В результате оказываемся около разрушенного моста.
Идите к Дайнити Микоси
Поднимаемся вверх, активируем следующий теле порт. Потом держим путь к второму разрушенному мосту. Используя водяные кольца перелетаем на другую сторону.
По пути открываем каменный ящик, в котором может лежать мора. На другой стороне беседуем с Эндзе. Отдаём ему золотую уздечку. С её помощью он убирает барьер с прохода. Идём вперед и активируем очередную точку телепортации. По каменным ступеням поднимаемся вверх, по пути убивая встретившихся врагов (можно просто пробегать мимо них) и входим в саму башню.
Изучите механизмы
Поднимаемся вверх по узкой лесенке из камня. Наверху встречаем Эндзе. Разговаривать с ним не нужно. Взаимодействуем с механизмом, смотрим кат-сцену в которой показано наступление ночи в Энканомии.
Появляется призрак которого зовут Ару и сообщает что вам нужно найти Поводья воскрешения. Для чего необходимо отыскать три фрагмента, которые спрятаны в Сердце змея, Теснине и Храме вечной ночи. После разговора с Ару появится трофей «Смена времени суток».
Соберите три фрагмента
В журнале заданий открываются три новых квеста: «Сердце Уробороса», «По следам драконов и змея» и «Сновидения в улочках». В ходе прохождения которых вам нужно разгадать головоломки для получения данных фрагментов. Их прохождение мы подробно описали в отдельных гайдах.
Когда все три фрагмента будут у вас возвращаемся к Ару и разговариваем с ним. Перед беседой обязательно переключаем механизм на ночь. Призрак будет находится внизу. Отдайте ему находки. Он поведает вам про кровавый коралл, добывают который из вишапов глубин живущих под Дайнити Микоси.
Примечание: Наш совет не берите в команду много героев Пиро стихии. Последний босс которого нужно победить будет огненным.
Уничтожьте вишапов глубин и Чтеца Бездны (Пламя бездны)
Сперва открываем путь к финальному испытанию. Для чего взаимодействуем с печатью на полу, для активации подъемника. Далее спускаемся к монстрам. Необходимо сразиться сразу с тремя вишапами глубин. Разобраться с ними не сложно, так как они не очень сильны. После их уничтожения, смотрим очередную кат-сцену, далее Эндзе перевоплащается в босса по имени Пожирающее пламя тьмы. Этот босс относится к Пиро стихии, поэтому он более всего уязвим к Гидро и Крио атакам. Вы можете без труда замораживать его и создавать реакцию Таяние.
Этот босс не очень сильный. Хотя он может призывать Пиро и Гидро магов. Вы так же можете использовать магов, например Крио для создания Заморозки. На подручных босса внимания можно и вообще не обращать, стремясь уничтожить главного противника.
Победив Чтеца бездны, смотрим очередной видео ролик, затем берём кровавый коралл, осмотрев тело вишапа глубин. Теперь надо вернутся к Цуюко в Сангономию. Для чего открываем карту, нажимаем на знак в форме звезды (в правом нижнем углу экрана) и выбираем локацию Инадзума. Затем указываемый нужный телепорт.
После перемещения и разговора с Цуюко квест подойдет к концу. В качестве вознаграждения получаем 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Так же откроются трофеи «Одеяние огне крысы, драконья жемчужина, чаша подношений».